Дневник участника межрегионального
веб-квеста "Весь мир - театр!"
веб-квеста "Весь мир - театр!"
Стефанова Лариса Михайловна,
руководитель команды "Лукоморье"
Подготовительный этап
До начала веб-квеста была проведена следующая работа:
До начала веб-квеста была проведена следующая работа:
1. Знакомство учащихся с веб-квестом "Весь мир - театр!".
2. Формирование команды.
3. Обсуждение возможности участия в веб-квесте с родителями учащихся. Заполнение согласия на обработку персональных данных.
4. Проведение инструктажа с учащимися "Правила работы в сети Интернет".
5. Оформление блога команды.
Контрольный список наблюдения за умениями
Контрольный лист самооценивания участников квеста "Мой вклад в работу группы"
Контрольный лист самооценивания участников квеста "Мой вклад в работу группы"
Выполнены задания:
Ведущие признаки и инструменты интерактивного педагогического взаимодействия
Таксономия познавательных целей и система УУД
Геймификация в WebQueste
Геймификатор в цифровом пространстве
Использование возможностей он-лайн обучения на основе межпредментных технологий и геймификации в цифровой образовательной среде
Простой сертификатСтраница
ТестПростой сертификатСтраница
Мои успехи
Модуль 2
1 этап
При создании ресурса были использованы материалы сайта:https://otherreferats.allbest.ru/marketing/00118033_0.html
Бонусное задание: создание афиши команды
2 этап
Создание ленты времени «История возникновения и развития рекламного плаката «От афиши до билборда»
Задание 1 этапа: создать ленту времени "История возникновения и развития рекламного плаката "От афиши до билборда" с помощью сервиса Canva.
На первом этапе была проделана работа:
1. Мы обсудили проблемный вопрос этапа, познакомились с заданием, критериями оценивания.
2. Составили план работы.
4. Познакомились с историей возникновения рекламного плаката и афиши.
5. Подобрали материал для ленты времени.
6. Создали интерактивный ресурс "История возникновения и развития рекламного плаката ".
7. Оформили страницу в блоге команды.
Понравилось работать с данным сервисом. Хотелось бы больше узнать о его возможностях, создать новые работы.
История возникновения и развития рекламного плаката «От афиши до билборда», автор: Лариса Михайловна Стефанова
При создании ресурса были использованы материалы сайта:https://otherreferats.allbest.ru/marketing/00118033_0.html
Бонусное задание: создание афиши команды
2 этап
На 2 этапе была проделана следующая работа:
1. изучены материалы сайтов Театр в России и История возникновения русского театра;
2. знакомство с сервисом для создания интерактивных презентаций Slides.com;
3. создание 3Д презентации "История возникновения и развития театрального искусства в России "Азбука театра"
Очень понравился сервис по созданию интерактивных презентаций.
2. знакомство с сервисом для создания интерактивных презентаций Slides.com;
3. создание 3Д презентации "История возникновения и развития театрального искусства в России "Азбука театра"
Очень понравился сервис по созданию интерактивных презентаций.
К сожалению, не успели вовремя пройти тест и получить бейджики.
Модуль 3
Этап "Театральное закулисье"
1. Перед началом работы над заданием данного этапа мы ответили на вопросы теста и получили контрамарки в галерею Art-deko и театр моды В. Зайцева.
К сожалению, не получилось справиться с заданием "Музыкальный перфоманс".
2. Обсудили предложенное задание этапа. Решили составить игру об истории развития коми театра.
3. Изучили материалы Интернет-сайтов, придумали вопросы, подобрали иллюстративный материал.
4. В Интернете нашли шаблон игры "Что? Где? Когда?" и оформили презентацию.
5. Провели игру в классе. Всем участникам игра понравилась.
Тема игры - "История коми театра"
Ссылка на игру: https://yadi.sk/d/bFqh1tPYH5Sylw
Также выполнили бонусное задание этапа:
Этап "Ярмарка талантов"
Проблемный вопрос 4 этапа: "Чему нас учит театр?"
На данном этапе команда выполнила предложенные задания, разгадала QR код.
Было расшифровано высказывание Вольтера: "Театр поучает так, как этого не сделать толстой книге".
Затем команда приступила к выполнению основного задания 4 этапа:
1. Выбрали фрагмент спектакля, который подтверждает слова Вольтера и отвечает на проблемный вопрос "Чему нас учит театр?".
2. Записали фрагмент из пьесы-сказки С.Я. Маршака "Двенадцать месяцев".
Aol Helpline Number Aol technical support Helpline number assist you in technical questions while using aol email services And facing any issues related to Aol login,emails issues, are answered by Aol Helpline team.Please contact us at +1800-284-6979. our customer support officer are available
ОтветитьУдалить24x7 round o clock.feel free to contact us.
Aol Helpline Number
In case you confront any kind of technical hitches and unable to fix the problem by the own, then give single ring on +1 800-684-5649 epson printer service. These whole procedures would be taken just only a plenty of 10 minutes. So, stop being worrying and keep continue read this article as here you will get the desired steps at an ease manner. After performing the above tasks, you should be now good to go for the print job.
ОтветитьУдалитьcanon mx492 setup
canon mx922 setup
canon pixma mg3620 wifi setup
brother printer wireless setup
canon mx922 manual
canon mx922 wireless setup
canon pixma mg3620 setup wireless printing
canon mg3620 setup
canon pixma mx922 manual
brother wireless printer setup
canon mx922 software
canon mx922 drivers